Меню сайта
Календарь
«  Август 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Опрос населения


Форма входа
Главная » 2023 » Август » 31 » сорвана пломба на газовом счетчике - что делать?
16:17
сорвана пломба на газовом счетчике - что делать?

Вопрос: Ребёнок случайно сорвал пломбу со счетчика газа. Что делать?
Ответ: Описанная Вами ситуация предусмотрена пунктом 28 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства от 21.07.2008 года № 549, который гласит:
«В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев».
Таким образом, Вам необходимо незамедлительно, любым удобным способом, направить заявление о нарушении пломбы и вызове контролера. Вы можете воспользоваться одним из следующих дистанционных способов:
1. Направить обращение на электронную почту абонентского пункта по месту жительства (контакты по ссылке: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST).
2. Направить обращение на единую электронную почту для обращения граждан: krasnodarrg@krk-rg.ru
3. Заполнить форму в разделе сайта «Интернет-приемная генерального директора»: https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=15
При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, полные сведения об имени и адресе абонента. Рекомендуем указать номер телефона и адрес электронной почты для оперативной связи с заявителем. К заявлению можно приложить документы и фотографии, подтверждающие суть обращения.
Обращаем Ваше внимание на то, что пломба на прибор учета газа устанавливается бесплатно только при его первичной пломбировке. Во всех остальных случаях установка пломбы или блокирующего устройства является платной услугой.
Желаем удачи и всего доброго.

1.    Сделать фотографию счетчика и поврежденной пломбы.
2.    Оповестить поставщика газа о дате происшествия.
3.    Направить поставщику газа заявление о вызове контролера для повторной установки пломбы на счетчик газа, взамен нарушенной. К заявлению приложить фотографию счетчика.
4.    Получить у поставщика газа счет на оплату повторной установки пломбы и, при необходимости, иных расчетных начислений.
5.    Оплатить счет, выставленный поставщиком газа.
6.    Обеспечить доступ контролера к прибору учета газа для установки пломбы. Присутствие собственника газифицированного помещения обязательно.

ВК: https://vk.com/gazprom_mrg_krasnodar?w=wall-216468980_159

ОК: https://ok.ru/group/70000000994326/topic/156126749004566

                Телеграм: https://t.me/gazpromkrasnodar/1048

 

Просмотров: 83 | Добавил: adm_staroscherb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2024 Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района
Адрес: 353620, Краснодарский край, Щербиновский район, станица Старощербиновская, улица Советов, дом 70. Телефон: (86151) 7-81-83, факс: 7-81-83, E-mail: 7102@bk.ru

Схема проезда