207 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» решили воспользоваться дистанционными сервисами вместо посещения абонентских пунктов. Операторы колл-центра компании обработали в прошлом году порядка 140 тысяч звонков от абонентов - коммуникация стала лидером по каналам обратной связи с потребителями. Чаще всего они задавали специалистам вопросы по начислениям, передавали показания счетчиков и интересовались сроками поверки приборов учета газа. Через интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Краснодар» Геннадия Нараева от абонентов пришло более 2000 обращений. Ключевыми темами стали вопросы расчетов, порядка заключения договоров на поставку газа и оформления других документов. В течение 2024 года через сайт и электронную почту поступило свыше 31 тысячи писем. Кроме того, специалисты ответили более чем на 1500 письменных заявлений в ГИС ЖКХ и других цифровых платформах. Самым востребованным ресурсом для общения с поставщиком газа стал «Личный кабинет». Квалифицированные ответы на вопросы и заявки получили 32 тысячи человек.
Сайт:https://мргкраснодар.рф/novosti/itogi-raboty-servisov-obratnoy-svyazi-s-zhitelyami-kubani-za-2024-god-podvela-regionalnaya-gazovaya-/
ВК:https://vk.com/@gazprom_mrg_krasnodar-207-tysyach-abonentov-gazprom-mezhregiongaz-krasnodar-reshil
ОК:https://ok.ru/ooogazp/topic/157484136862486
Телеграм:https://t.me/gazpromkrasnodar/3409